23 июля, 2015

[Revit] Раскладка блоков ФБС

Привет всем. Сегодня я покажу раскладку фундаментных блоков ФБС, которые я делал в Revit. Возможно, есть вариант другой, более легкий, буду ждать в комментариях советы по этому поводу.



Итак.
Советую воспользоваться архитектурным шаблоном для Revit. Он есть по следующей ссылке. Собственно также есть шаблон для КЖ и КМ, который разработал Александр Зуев.
Открываем шаблон.
Создаём газобетонную стену в 400 мм. И внимание. Есть инструмент в ревите "Детали".



Клацаем на него. Выбираем "Разделить детали". Я предпочитаю работать в 3D и скрыть все объекты, кроме текущего через горячие клавиши (HI)  Далее "Редактировать эскиз". 



И далее в указании рабочей плоскости выбираем "Выбрать плоскость" и подбираем ту плоскость, в которой будем резать нашу стену на ФБС. Помните о том, что нужно обвести нашу выбранную стену, которую редактируем. Далее работаем с давно привычным нам инструментом "рисование". 



Насколько я помню, то нежелательно устраивать кирпичную перевязку в краях.

В свойствах деталях я поменял материал на кирпич. И вот, что мы получаем.
Столкнулся с тем, что нужно показать раскладку ФБС на плане. Так вот: переходим на Этаж 1, выставляем в "Видимость графики" галочку на "Детали". Зайти в "Видимость графики" можно через горячие клавиши (VG). Далее через "Секущий диапазон" выставляем видимость кладки, которая нам интересна.

Жду критики)


Комментариев нет:

Отправить комментарий